- Благодарственные письма
- Победа в I Международном конкурсе научных, учебных и творческих работ
- Благодарность Хамитову И.Д., за сотрудничество,активное и подготовку победителей всероссийской олимпиады День космонавтики
- Победа в Международном конкурсе "PROFESSIONAL STARS 2020\2021"
- Дипломы и благодарственное письмо Международном фестивале для детей и молодежи с ОВЗ «Яркий мир»2021
- Лауреаты Всероссийского молодежного форума "Моя законотворческая инициатива"
- Наши победы в патриотическом Марафоне «Победа! Молодость! Весна!»
- Благотворительная акция #Добрая весна
- "Праздник в каждый дом!" Ежегодная социальная благотворительная акция
- Благодарность Хамитову И.Д. за участие ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ «ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА»
- Благодарность Хамитову И.Д. за участие ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ "ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА"
- Благодарность от БУ ОЦП
- Благодарственное письмо Щур Е.В. от Оргкомитет МИЦ "Вектор развития"
- Благодарность Хамитову И.Д. за участие ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ «ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ В СССР»
- Благодарственное письмо Щур Е.В. от "1С-Паблишинг"
- Благодарственное письмо Винник С.Л. от Омский филиал РАНХиГС
- Благодарственное письмо Щур Е.В. от Омский филиал РАНХиГС
- Благодарственное письмо С.Л.Винник от Администрации ЦАО г. Омска
- Благодарственное письмо С.Л.Винник от Областной общественной организации "Совет директоров средних профессиональных учебных заведений"
- Благодарственное письмо С.Л.Винник от колледжа ФГБОУ ВО "ОмГМУ"
- Благодарственное письмо С.Л.Винник от Директора ООО "Консенсус" Н.В. Шухмана
- Благодарность Винник С.Л. за помощь в подготовке участников к международному конкурсу
- Бинбанк. Преснякова В.В.
- Бинбанк. Винник С.Л.
- Библиотека им. Пушкина. Минаева М.А.
- Библиотека им. Пушкина. Винник С.Л.
- Благодарственное пистьмо Заместителя начальника управления "Газпром трансгаз Югорск" Ю.Н.Пономарева
- Благодарственное письмо Главы города Ленска, А.А.Хорунова
- Все благодарственные письма в адрес Сибирской Региональной Школы бизнеса
- Достижения колледжа
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
- Доступная среда
- Перечень ссылок на методические материалы по финансовой грамотности, предназначенные для людей с инвалидностью
- Наличие условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Специальные условия питания/ специальные условия охраны здоровья
- Специальное оборудование учебных кабинетов/объектов для провидения практических занятий
- Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья/ электронные образовательные ресурсы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Образовательные стандарты
- Образование
- Основные профессиональные образовательные программы
- Информация о сроке государственной аккредитации образовательных программ и языках, на которых осуществляется образование, о заключенных договорах с иностранными организациями
- Информация о реализуемых образовательных программах
- Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения и об описании образовательных программ
- Результаты перевода, восстановления и отчисления
- Результаты приёма по специальностям
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Положение о защите обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
- Специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
- Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
- Специальность 40.02.03 Право и судебное администрирование
- 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
- 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
- 38.02.07 Банковское дело
- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Общая информация
- Библиотека
- Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав
- Методический отдел
- Специалист по УПР
- Персональный состав педагогических работников
- Агулов Виктор Николаевич
- Бабкина Наталья Анатольевна
- Базарбаев Сабит Сансызбаевич
- Бичевая Роза Рамильевна
- Бондаренко Вера Николаевна
- Борискова Ирина Сергеевна
- Винник Светлана Леонидовна
- Демакова Лариса Валентиновна
- Жукова Любовь Александровна
- Иванова Светлана Анатольевна
- Кветкова Мария Владимировна
- Ковалева Юлия Сергеевна
- Кузнецова Ирина Сергеевна
- Миняева Марина Александровна
- Пензина Оксана Валерьевна
- Путинцев Вячеслав Геннадьевич
- Рахманина Марина Юрьевна
- Ремнев Максим Викторович
- Садвакасова Гульбайра Габдуловна
- Сарвилина Анастасия Дмитриевна
- Соколова Ольга Александровна
- Тимирова Роксана Ильдусовна
- Тиссен Нина Николаевна
- Федоренко Юлия Геннадьевна
- Хамитов Игорь Дамирович
- Ханафина Айжан Курбангалиевна
- Швыдко Валентина Васильевна
- Широкова Евгения Юрьевна
- Яковлева Светлана Николаевна
- Главный бухгалтер
- Заместитель директора
- Руководство филиала
- Начальник учебного отдела
- Директор
- Документы
- Отчёт о результатах самообследования
- Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (2021-2022)
- Порядок и основание перевода, отчисления восстановления обучающихся
- Договоры об оказании платных образовательных услугах (образцы)
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении предписаний
- Порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
- Положение о порядке проведения текущего контроля
- Положение о промежуточной аттестации обучающихся
- Правила приёма обучающихся
- Режим занятий обучающихся
- Политика обработки персональных данных
- Перечень персональных данных
- Приложения к свидетельству об аккредитации
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Устав
- Правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Основные сведения
График работы библиотеки
Режим работы:
Понедельник-пятница: 9.00-18.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье. Санитарный день – последняя пятница каждого месяца
Адрес: г. Омск, ул. 24-я Северная, 196/1
Е-mail: lib-sibit@yandex.ru
Телефон: 26-43-77, 26-40-02, 68-00-77.
РАБОТА АБОНЕМЕНТА
Предоставляет
- Полную информацию о составе библиотечного фонда через систему каталогов и картотек, информационные и тематические выставки, обзоры, бюллетени;
- Право пользования информационными ресурсами библиотеки по всем специальностям и направлениям института на электронных и печатных носителях.
Выдает
- Издания на регламентированный срок.
Составляет
- Библиографические указатели, списки литературы в помощь научной и учебной работе.
Выполняет
- Тематические, фактографические, уточняющие и адресные справки по запросам читателей.
Оказывает
- Консультационную помощь в поиске и выборе информации.
РАБОТА ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА
Предоставляет
- Полную информацию о составе библиотечного фонда через систему каталогов и картотек, информационные и тематические выставки, обзоры, бюллетени;
- Право пользования информационными ресурсами библиотеки по всем специальностям и направлениям СРШБ (колледжа) на электронных и печатных носителях, справочно-правовой полнотекстовой системой «Консультант Плюс»;
- Возможность заказа литературы по издательским каталогам.
Выдает
- Издания на ночь, выходные и праздничные дни (ночной абонемент).
Выполняет
- Тематические, фактографические, уточняющие и адресные справки по запросам читателей;
- Копирование информации на дискету.
Оказывает
- Консультационную помощь в поиске и выборе информации;
- Дополнительные платные сервисные услуги (ксерокопирование).